Ведение бухгалтерского учёта (базовая стоимость услуг) 
Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта определяется движением денежных средств и количеством бухгалтерских операций с учетом номенклатуры позиций
УслугаСтоимость
-УСН доходы 6% (в квартал)  8000 (до 5 сотрудников) 
До 20 операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15%  
-Общая система 
  5000 (до 5 сотрудников) 
7000 (до 5 сотрудников) 
От 21–50  операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15%  
-Общая система 
  7000 (до 5 сотрудников)  
9000  (до 5 сотрудников) 
От 51–100 операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15%   
-Общая система 
  10000 (до 5 сотрудников)  
12000  (до 5 сотрудников) 
От 101–200 операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15%  
-Общая система 
   14000 (до 5 сотрудников)  
16000  (до 5 сотрудников) 
Свыше 200  Каждые дополнительные 50 операций документооборота увеличивают стоимость на 5000 рублей 
Надбавки к базовой стоимости 
Наличие разных видов деятельности +20% от базовой стоимости 
Совмещение разных систем налогообложения +20% от базовой стоимости 
Розничная торговля через ККМ +20% от базовой стоимости 
Количество работников свыше 5 человек +250 рублей за каждого 
Наличие расчетов с подотчетными лицами (регулярные командировки, приобретение за наличный расчет товарно-материальных ценностей) +15% от базовой стоимости 
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете: 
-до 100 наименований 
-от 100 до 500 наименований 
-свыше 500 наименований 


+10% от базовой стоимости 
+20% от базовой стоимости 
+30% от базовой стоимости 
Оформление платежей в системе «Банк-Клиент» 100 рублей за 1 платежное поручение 
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности за период 100% от базовой стоимости услуг