Ведение бухгалтерского учёта (базовая стоимость услуг) 
Базовая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учёта определяется движением денежных средств и количеством бухгалтерских операций с учетом номенклатуры позиций 
 Услугабез работников с работниками 
-УСН доходы 6% (в квартал)  3000   5000 (до 5 сотрудников) 
До 20 операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15% 
-Общая система 
3000
5000
5000 (до 5 сотрудников) 
7000 (до 5 сотрудников) 
От 21 – 50  операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15%   
-Общая система
 
5000
7000 
7000 (до 5 сотрудников) 
 9000  (до 5 сотрудников) 
От 51 – 100 операций (в месяц): 
-УСН доходы-расходы 15%   
-Общая система 
7000
9000 
 9000 (до 5 сотрудников)  
11000  (до 5 сотрудников) 
От 101 – 200 операций (в месяц):  
-УСН доходы-расходы 15%  
-Общая система 
12000
14000 
14000 (до 5 сотрудников)  
16000  (до 5 сотрудников) 
Свыше 200  Каждые дополнительные 50 операций документооборота увеличивают стоимость на 5000 рублей 
Надбавки к базовой стоимости
Наличие разных видов деятельности +20% от базовой стоимости 
Совмещение разных систем налогообложения +20% от базовой стоимости 
Розничная торговля через ККМ +20% от базовой стоимости 
Количество работников свыше 5 человек +250 рублей за каждого 
Наличие расчетов с подотчетными лицами (регулярные командировки, приобретение за наличный расчет товарно-материальных ценностей) +15% от базовой стоимости 
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете: — до 100 наименований — от 100 до 500 наименований — свыше 500 наименований  
 +10% от базовой стоимости 
+20% от базовой стоимости 
+30% от базовой стоимости 
Оформление платежей в системе «Банк-Клиент» 100 рублей за 1 платежное поручение 
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности за период 100% от базовой стоимости услуг